Замена задней крышки Samsung Galaxy S8 Plus с гарантией 4 месяца
Треснула или поцарапалась крышка на телефоне Samsung Galaxy S8 Plus? Приносите девайс в Samsung Сервис Плаза! Наши инженеры бесплатно протестируют устройство, чтобы оценить состояние и проверить другие детали корпуса, и заменят заднюю крышку в вашем присутствии.
Время ремонта зависит от сложности неисправности: простые проблемы решим в течение от 30 минут до 3 часов, нестандартные – до 3 дней.
Samsung Сервис Плаза – авторизованный сервисный центр, где вы получите:
- ремонт по технологиям, одобренным компанией-производителем;
- оригинальные комплектующие и модули;
- гарантию на весь объем работ на 4 месяца;
- помощь сертифицированных инженеров, которые регулярно проходят обучение в Samsung.
Обращайтесь за консультацией в колл-центр, пишите в соцсетях, онлайн-помощнику или заходите в сервисный центр по ул. Якуба Коласа, 1. У нас нет очередей: уже в течение 5 минут направим к нужному специалисту.
Оплачивайте ремонт в рассрочку на 2 месяца с помощью карты «Халва» от МТБанка и на 4 месяца по «Карте Покупок» Белгазпромбанка.