Не работает сенсорный экран в смартфоне Samsung Galaxy S23? Обращайтесь в Фирменный сервисный центр Samsung: продиагностируем девайс, определим проблему, отремонтируем или заменим тачскрин. У нас сертифицированные инженеры, которые проходят обучение в образовательном центре Samsung.
Фирменный сервис – это оригинальные запчасти и ремонт по технологиям, рекомендованным производителем.
Нашим клиентам мы предоставляем:
- гарантию 4 месяца на выполненный объем работ;
- оплату ремонта в рассрочку на 2 месяца с помощью карты «Халва» от МТБанка и на 3 месяцев по «Карте Покупок» Белгазпромбанка.
Ремонтируйте технику Samsung в нашем авторизованном сервисном центре: звоните в колл-центр, оставляйте запрос в соцсетях или приходите по адресу Якуба Коласа, 1.
80% проблем с девайсом решим в вашем присутствии: заменим сенсорное стекло в течение 1-3 часов. Если нужно заказать деталь – до 3 дней.