Время работы: будние дни с 10:00 до 20:00
Суббота - с 10:00 до 18:00, Воскресенье - выходной
Адрес:
г. Минск, ул. Якуба Коласа 1
2 4 Замена экрана SamsungЗамена SIM-держателя SamsungЗамена датчика приближения SamsungЗамена стекла основной камеры SamsungДиагностика телефонов SamsungЗамена стекла камеры Samsung
Главная Новости Сломался телевизор, что делать?

Сломался телевизор, что делать?


Компания Samsung Electronics на протяжении 80 лет создает технику, качество которой отвечает всем мировым стандартам производства. С конца 80-х годов прошлого века Samsung усовершенствовала свои технологии контроля качества и вышла на новый уровень производства. Год за годом Samsung расширяет свое присутствие на мировом рынке, удерживая первенство по продажам сотовых телефонов и телевизоров.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание – также важная составляющая процесса производства и выпуска оборудования, чем компания Samsung уделяет пристальное внимание. Однако даже самая качественная техника может выходить из строя.

Что делать при поломке телевизора Samsung?

В случаях, когда закончился гарантийный срок, либо клиентом были нарушены гарантийные условия эксплуатации (разбит экран или попала влага внутрь), ремонт телевизора будет осуществлен на платной основе.

Зачастую у покупателей возникает желание сэкономить, и выбрать мастера «поближе» и «подешевле», но экономить надо с умом и гарантиями. Важно понимать, что в неавторизованных мастерских не может быть оригинальных запасных частей, и никто не сможет гарантировать качественную работу вашего оборудования после ремонта. Кроме того, после такого типа ремонта, гарантия у оборудования всегда аннулируется.

Гарантийный случай

- проверьте наличие гарантии на ваше устройство. Проверить электронную гарантию;
- оформите заявку по телефону: +375 17 336 36 09  / +375 29 334 09 09 / +375 33 300 09 09 / +375 25 900 09 09 в будние дни: 9.00 - 20.00, в субботу: 10.00 - 16.00;
- после оформления заявки, специалисты сервисного центра согласовывают с вами дату и время выезда инженера к вам;
- если гарантийные условия были соблюдены, то инженер забирает устройство в сервисный центр и устраняет все неполадки;
- и уже очень скоро специалист вернет ваш телевизор домой. Вам останется только наслаждаться просмотром любимых телепрограмм.

ВАЖНО! Как не упустить гарантию производителя:

  • Не допускайте попадания влаги внутрь устройства.
  • Не допускайте неквалифицированного ремонта в неавторизованных ремонтных мастерских.
  • Соблюдайте правила, прописанные в гарантийном талоне производителя.

Не гарантийный случай

Если закончился гарантийный срок, или были нарушены гарантийные условия эксплуатации, ремонт телевизора осуществляется на платной основе.
Порой возникает желание сэкономить и выбрать мастера по принципу «где дешевле». В таких случаях следует понимать, что в неавторизованных мастерских не может быть оригинальных запасных частей, и никто не сможет гарантировать качественную работу вашего оборудования после ремонта.

Почему стоит обращаться в сервисный центр «Samsung Сервис Плаза»?

- «Samsung Сервис Плаза» - это авторизованный сервисный центр Samsung;
- мы осуществляем ремонт ЖК-телевизоров, плазменных телевизоров и мониторов Samsung по технологии производителя и на специальном фирменном оборудовании;
- при ремонте используются только оригинальные запасные части;
- наши специалисты регулярно проходят обучение и повышение квалификации в техническом образовательном центре производителя;
- мы гарантируем качество нашей работы.

   

Как оформить заявку на платный ремонт?

Заявку на ремонт можно оформить по телефонам:

+375 17 336 36 09 
+375 29 334 09 09
+375 33 300 09 09
+375 25 900 09 09

- после оформления заявки, специалисты сервисного центра согласовывают с вами дату и время выезда инженера к вам;
- в назначенное время к вам приезжает инженер и забирает телевизор в сервисный центр на диагностику;
- по результатам диагностики вас информируют о поломке и стоимости ее устранения;
- если вы согласны с результатами диагностики и стоимостью работ, инженер произведет ремонт у Вас дома, или заберет его в сервисный центр при невозможности осуществления ремонта на месте. В любом случае, по завершению работ, с вами согласуется день и время доставки телевизора или монитора обратно.

Сколько стоит ремонт?

Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Стоимость негарантийного ремонта инженер озвучивает после проведения диагностики и определения поломки.
Выезд специалиста домой или в офис, диагностика неисправностей и доставка техники в сервисный центр – оплачивается при любом платном ремонте.

Как быстро отремонтируют мой телевизор?

Стандартный ремонт занимает до 3-х рабочих дней.
В случае сложных поломок сроки оговариваются дополнительно.

Все ремонтные работы выполняются сертифицированными профессионалами.
Обращаясь к нам, вы гарантированно защищаете себя от некачественного ремонта!

К списку новостей