
Разъем зарядки является одним их самых важных элементов планшета. С его помощью поступает энергия в аккумулятор и затем накапливаясь распределяется по всем элементам устройства. У нового планшета сбоев в работе не происходит, но при неправильной эксплуатации гнездо зарядки ломается и устройство перестает работать. Компания «Samsung Сервис Плаза» в Минске предоставляет услуги быстрого и качественного ремонта зарядки планшета Samsung. Диагностика и устранение неполадок проводится на современном высокоточном оборудовании.
С помощью разъема питания можно не только зарядить планшет, но и передать данные на компьютер, сделав резервные копии. Гнездо зарядки используется ежедневно и является наиболее уязвимым элементом устройства. Чаще всего поломка может быть связана с небрежным обращением планшета. При попадании влаги на устройство могут повредиться и другие элементы. Жидкость может попасть в шлейф, соединяющий динамик, клавиатуру и дисплей.
Перед тем, как обращаться в сервисный центр, следует проверить исправность зарядного устройства. Необходимо подключить планшет к компьютеру при помощи USB-кабеля. Если есть соединение, то причиной является зарядное устройство. Часто причиной неисправности отсутствия зарядки планшета, является поврежденный аккумулятор. Для этого необходимо извлечь батарею и визуально осмотреть на наличие отломанных коннекторов.
В некоторых случаях незначительные поломки устраняются с минимальными трудозатратами. Для этого потребуется: паяльник на 25 Ватт, припой, пинцет, отвертка, скальпель, увеличительное стекло и легкоплавкое олово.
Этапы ремонта:
Ремонт и замена гнезда зарядки планшета Samsung требует знаний и опыта для исключения повреждения других деталей. Специалисты компании «Samsung Сервис Плаза» быстро определят причину неисправностей, проведут полную диагностику планшета и заменят разъем питания.
Компания «Samsung Сервис Плаза» с 2015 года оказывает услуги по ремонту техники Samsung любой сложности. Инженеры сервиса прошли обучение у производителя устройств и имеют сертификаты. Ремонт техники в 80% случаев проводится при клиенте. На все виды проведенных работ оформляется гарантия сроком на 4 месяца. В сервисном центре предусмотрена рассрочка на услуги по карте «Халва» на 2 месяца и по «Карте покупок» на 4 месяца.
Контакты
Cправочная служба сервисного центра 8 (017) 388 90 09, 8 (033) 300-09-09 8 (025) 900-09-09, 8 (029) 334-09-09
Время работы
Будние дни: с 10:00 до 20:00
Суббота: с 10:00 до 18:00
Воскресенье - выходной
Адрес
г. Минск, ул. Якуба Коласа 1
(выход из метро в сторону Комаровского рынка; рядом с нами торговый центр Импульс)
© 2021 Samsung Сервис Плаза, ООО «Кенфордбел» УНП 191292786 Юридический адрес: 220013, г. Минск, ул. Кульман, д. 1, корпус 3, этаж 1
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица № 191292786 от 29 января 2019г. выдано Мингорисполкомом
№ 000000079781 в «Реестре бытовых услуг Республики Беларусь»
Рейтинг: 4.3 (На основе 521 отзывов ) ★★★★★