Компания Samsung уделяет много внимания качеству сервисного обслуживания клиентов и реализует ряд проектов, направленных на повышение его качества и скорости. Одно из основных решений по повышению качества сервисного обслуживания клиентов – создание монобрендового сервисного центра Samsung.
Белорусская компания СООО «Кенфордбел» совместно с компанией Samsung Electronics и её сервисным подразделением Samsung Russia Service Co окрыли в Минске монобрендовый сервисный центр Samsung Сервис Плаза. Сервис Плаза Samsung уже давно открыты для клиентов в ряде городов России и Украины, а теперь и белорусские обладатели мобильных телефонов и планшетов Samsung могут оценить удобство и надежность фирменного сервиса.
Торжественное открытие первой Сервис Плаза Samsung в Беларуси состоялось 24 сентября по адресу улица Якуба Коласа, 1.
Пожалуй, самой ценной особенностью Плазы для потребителя можно назвать скорость обслуживания – в 80% случаев ремонт производится прямо при клиенте! А 90% аппаратов будет отремонтировано в тот же день. Разумеется, уровень качества выполняемых ремонтов находится на самом высоком уровне и контролируется компанией Samsung.
В том же помещении размещается и фирменный магазин с новинками техники Samsung, которые можно опробовать и подержать в руках.
Еще стоит отметить большой и комфортный зал для клиентов, бесплатный Wi-Fi, детский уголок, место для зарядки мобильных телефонов и небольшую VIP-комнату для особых клиентов.