Хотите купить оригинальный телефон Samsung и точно знать, что аппарат будет обслуживаться по гарантии в фирменном Сервисном Центре?
При покупке обращайте внимание на следующие внешние признаки:
1. На коробке устройства должен присутствовать контрольный идентификационный знак, маркировка «ЕАС», а также описание технических характеристик на русском языке:
2. На самом аппарате также должна присутствовать маркировка «ЕАС».
В аппаратах со съемной АКБ эта маркировка находится на шильдике под аккумуляторной батареей:
В аппаратах с несъемной АКБ и планшетах эта маркировка находится на задней крышке:
3. IMEI-номер, указанный на коробке, должен совпадать с IMEI-номером на устройстве.
Чтобы быстро узнать IMEI телефона, наберите запрос *#06#.
4. Должен быть правильно заполнен оригинальный гарантийный талон без исправлений. На талоне должна быть четкая печать продавца.
Обращая внимание на эти простые рекомендации, вы защищаете себя от покупки не оригинального телефона и получаете возможность обслуживаться по гарантии в фирменном сервисном центре Samsung Сервис Плаза.
© 2020 Samsung Сервис Плаза, ООО «Кенфордбел» УНП 191292786 Юридический адрес: 220013, г. Минск, ул. Кульман, д. 1, корпус 3, этаж 1
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица № 191292786 от 29 января 2019г. выдано Мингорисполкомом
№ 000000079781 в «Реестре бытовых услуг Республики Беларусь»
Рейтинг: 4.3 (На основе 521 отзывов ) ★★★★★