Главная Сервис РЕМОНТ ТЕЛЕВИЗОРОВ и МОНИТОРОВ

Что делать при поломке телевизора Samsung?

Гарантийный случай:
- проверьте наличие гарантии на ваше устройство. Проверить электронную гарантию;
- оформите заявку по телефону: 8-10-(800 500 555 00) бесплатно с городских и мобильных телефонов в сети всех мобильных операторов РБ. Время работы службы с 7.00 до 22.00
- после оформления заявки, специалисты сервисного центра согласовывают с вами дату и время выезда инженера к вам;
- если гарантийные условия были соблюдены, то инженер забирает устройство в сервисный центр и устраняет все неполадки;
- и уже очень скоро специалист вернет ваш телевизор домой. Вам останется только наслаждаться просмотром любимых телепрограмм.

ВАЖНО! Как не упустить гарантию производителя:

  • Не допускайте попадания влаги внутрь устройства.
  • Не допускайте неквалифицированного ремонта в неавторизованных ремонтных мастерских.
  • Соблюдайте правила, прописанные в гарантийном талоне производителя.

Не гарантийный случай:
Если закончился гарантийный срок, или были нарушены гарантийные условия эксплуатации, ремонт телевизора осуществляется на платной основе.
Порой возникает желание сэкономить и выбрать мастера по принципу «где дешевле». В таких случаях следует понимать, что в неавторизованных мастерских не может быть оригинальных запасных частей, и никто не сможет гарантировать качественную работу вашего оборудования после ремонта.

Почему стоит обращаться в сервисный центр «Samsung Сервис Плаза»?
- «Samsung Сервис Плаза» - это авторизованный сервисный центр;
- мы осуществляем ремонт ЖК-телевизоров, плазменных телевизоров и мониторов Samsung по технологии производителя и на специальном фирменном оборудовании;
- при ремонте используются только оригинальные запасные части;
- наши специалисты регулярно проходят обучение и повышение квалификации в техническом образовательном центре производителя;
- мы гарантируем качество нашей работы.

   

Как оформить заявку на платный ремонт?

Заявку на ремонт можно оформить по телефонам:

+375 29 334 09 09
+375 33 300 09 09
+375 25 900 09 09
+375 17 215 00 99

- после оформления заявки, специалисты сервисного центра согласовывают с вами дату и время выезда инженера к вам;
- в назначенное время к вам приезжает инженер и забирает телевизор в сервисный центр на диагностику;
- по результатам диагностики вас информируют о поломке и стоимости ее устранения;
- если вы согласны с результатами диагностики и стоимостью работ, инженер произведет ремонт у Вас дома, или заберет его в сервисный центр при невозможности осуществления ремонта на месте. В любом случае, по завершению работ, с вами согласуется день и время доставки телевизора или монитора обратно.

Сколько стоит ремонт?
Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Стоимость негарантийного ремонта инженер озвучивает после проведения диагностики и определения поломки.
Выезд специалиста домой или в офис, диагностика неисправностей и доставка техники в сервисный центр – оплачивается при любом платном ремонте.

Где и как выгодно отремонтировать телевизор Samsung?

В нашем сервисном центре действует рассрочка на ремонт в течение 3 месяцев по «Карте покупок» Белгазпромбанка.
Мы осуществляем ремонт ЖК-телевизоров, плазменных телевизоров и мониторов Samsung по технологии производителя и на специальном фирменном оборудовании.
Поскольку «Samsung Сервис Плаза» – это авторизованный сервисный центр, то мы используем только оригинальные запчасти и даем гарантию на максимальный срок от производителя.

Как быстро отремонтируют мой телевизор?
Стандартный ремонт занимает до 3-х рабочих дней.
В случае сложных поломок сроки оговариваются дополнительно.

Все ремонтные работы выполняются сертифицированными специалистами.
Обращаясь к нам, вы гарантированно защищаете себя от некачественного ремонта!

Сравнение